Процессоры Intel. Переход на два ядра

processory_intel1Появление двухъядерных процессоров в 2005 году стало необходимостью, поскольку процессоры, имевшие на борту всего одно ядро, не имели потенциала к дальнейшему развитию, которое могло бы дать существенный прирост производительности. Уже на тот момент повышение рабочей частоты одноядерных процессоров было сопряжено с существенным увеличением теплоотдачи, а также с некоторой нестабильностью работы системы на таких процессорах.

 

Таким образом, производители процессоров и материнских плат, которых, впрочем, на тот момент было только двое, не видели возможности развивать производительность путем увеличения тактовой частоты, а не развивать свои продукты они просто не могли. Таким образом, пришла идея распараллелить вычисления, создав процессор Intel с двумя ядрами.

Одним из преимуществ двухъядерных процессоров, которые появились первыми, являлась полная совместимость с материнскими платами, которые были в обиходе на тот момент. Пользы от таких процессоров было немного, поскольку для того, чтобы они работали с полной отдачей, было необходимо соответствующее программное обеспечение, которое на тот момент еще только начинало развиваться.

Существенного быстродействия в рамках работы одного приложения такие процессоры не приносили. Однако, даже тогда было актуально преимущество в виде ускоренной работы служб, которые запускались в фоновом режиме. Такие службы уже не тормозили работу основной программы, поскольку вычисления для их работы обрабатывались отдельным ядром.

Начиная со второго поколения двухъядерников, Intel Core 2 Duo, и вплоть до наших дней, модели процессора Intel processory_intel2Core i7 – эти процессоры уже не предназначены для работы со старыми материнскими платами. Сейчас появилось достаточно много профессионального ПО, которое разработано непосредственно для работы с двумя и больше ядрами процессора, а также старые версии программ и приложений, оптимизированные под работу с несколькими ядрами.

Такие компьютеры дают заметный прирост быстродействия в современных играх, персональные компьютеры для игр традиционно обладали более мощными системными ресурсами, чем пользовательские рабочие машины. Разумеется, при этом игра должна быть оптимизирована для работу с двумя ядрами. Кроме того, переход на 64 битные версии сам по себе потребовал некоторых дополнительных ресурсов, необходимых для комфортной работы операционных систем. Однако, соотношение затребованных дополнительно ресурсов к тому приросту производительности, который пользователь получил, благодаря программному ускорению, явно в пользу 64 битных систем.

Принимаем также:

Webmoney, безнал и т.д.

Принимаем оплату webmoney, visa, безналичный расчёт
Мы в социальных сетях:
it-m.by в twitter Группа it-m.by вконтакте